ПРОГРАММА ХОЛОДНЫХ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ 218 ОБЪЕКТА
[1938 г.]





ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ

1. Проверить возможность работы на простейшей системе раздельного питания двигателя.

2. Снять характеристики подачи при раздельном питании.

ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

3. Экспериментальная система раздельного питания, состоящая из 2-х баков типа 218, 2-х вентилей, 2-х редукторов, 2-х запорных кранов, 2-х баллонов воздуха и мотора ОРМ-65.

4. Управление объектом ведется с подставки, на которой смонтирована арматура. Баки находятся на площадке стенда за укрытием.

5. Все опыты ведутся на воде. Прогон воды производится через двигатель ОРМ-65 № 2.

ПОДГОТОВКА ИСПЫТАНИЙ

6. Залить баки водой полностью, не доходя до горловин на 50 мм.

7. Предварительно установить редуктора на рраб = 37 кг/см2 (как на объекте 218) и на рбак = 15 кг/см2 (по данным объекта 212).

8. Проверить величину давления в баллонах сжатого воздуха.

9. Меры предосторожности принимаются во всем согласно «Инструкции по проведению испытаний объектов группы № 2».

ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

10. Раздельно для каждого компонента топлива (на воде) произвести проверку расхода через двигатель при перепаде давления порядка 6-8 кг/см2. При этом должно быть:

11. Подбор нужного режима произвести, варьируя давлением подачи при помощи вентиля и желательно редуктора, а также дроссель-шайбами.

12. Раздельно для каждого компонента произвести проверку работы при разных p0ак в пределах 50-120 кг/см2, замеряя величины:

tплощ - время сохранения рбак = const,

рбак - давление подачи,

рвx - давление входа и, если будет возможно, то

Qсек - секундный расход.


13. В зависимости от результатов, полученных по п. 12, поставить опыт совместной работы обоих баков на заданном режиме. Замеры те же, что и в п. 12, но должны быть поставлены в одни и те же промежутки времени.

14. В зависимости от результатов испытаний по п. 13 ставятся в той же последовательности, согласно п. 11, испытания на рраб = 37 кг/см2 (а возможно, и еще каком-либо промежуточном давлении). Замеры те же. Испытания ведутся как на повышенном расходе, так и с новыми дроссель-шайбами.

15. Все опыты производит ст. инженер С. П. Королев.