По сообщениям иностранной прессы, на полигоне в Уайт-Сандс (США) и в пустынях Австралии проводятся испытания почтовых ракет, которые, как полагают, через два—три года смогут летать из Нью-Йорка в Париж.
Обсуждаются два варианта полета почтовых ракет. В первом случае крылатая двуступенчатая ракета поднимается на 100 км со скоростью 6000 км/час. На этой высоте одна ступень отделяется и падает в море, где ее подбирает специальный корабль. Двигатель следующей ступени возносит ракету до 250 км, где ока развивает скорость 15000 км/час.
Во втором случае двуступенчатая ракета поднимается вначале на 20, а затем на 80 км и с этой высоты переходит на планирующий полет, протяженность которого, по расчетам, может достигать 4000 км. Торможение осуществляется при помощи автоматически выпускаемых металлических дисков и парашюта. Полетом ракет управляет радиолокационная система.
Приземление является основной проблемой почтовых ракет. Если в системе автоматического управления возникнет ошибка на 1°, то ракета окажется в 100 км от предполагаемого места посадки. Во избежание этого в Англии разрабатывают специальную радиолокационную систему, обеспечивающую точность приземления.