1. Ракетоплан разрабатываемого типа предназначается для достижения рекордной высоты и скорости полета.
2. Ракетоплан является экспериментальной машиной и предназначается для получения первого практического опыта при решении проблемы полета человека на ракетных аппаратах.
3. В результате работ 1936 г. должен быть разработан эскизный проект, произведены теоретические исследования, аэродинамические продувки, расчеты, построен макет фюзеляжа ракетоплана и произведены статические испытания отдельных частей его конструкции.
4. В качестве движущей силы для полета ракетоплана применяются ракетные двигатели на жидком и на твердом топливах.
5. Ракетоплан должен нести следующую нагрузку:
а) экипаж — 2 человека с парашютами — 160 кг,
б) скафандры, с кислородными аппаратами — 2 шт. — 40 кг, всего — 200 кг.
6. Проектом и расчетами должны быть обеспечены следующие полетные данные ракетоплана:
а) наибольшая высота полета (потолок) до 25 000 м,
б) наибольшая скорость горизонтального полета на высоте порядка 3000 м (на базе 1 км) до 300 м/сек,
в) посадочная скорость с опорожненными баками не более 160 км/час,
г) продолжительность горизонтального полета с ракетными двигателями до 400 сек.
7. Взлет ракетоплана может осуществляться следующими способами:
а) путем подъема РП до высоты 8-10 тыс. м на тяжелом самолете с высотными моторами,
б) путем буксировки РП мощным самолетом до высоты 4-5 тыс. м (а в случае применения специальных устройств до высоты 8-10 тыс. м),
в) путем самостоятельного взлета с земли.
8. Для обеспечения взлета ракетоплана может быть применен предварительный разгон с помощью пороховых ракет.
9. По прочности ракетоплан должен быть рассчитан по нормам, принятым для скоростных самолетов с аналогичным диапазоном скоростей.
10. Ракетоплан должен обладать полной устойчивостью и управляемостью на всех режимах полета, допуская выполнение глубоких виражей, восьмерок и спирали с креном более 45° и скольжение.
Примечание. Выполнение фигур высшего пилотажа не обязательно.
11. Конструкция кабин ракетоплана должна допускать возможность для экипажа, в случае необходимости, прибегнуть к помощи парашютов.
12. При разработке ракетоплана на основании настоящих тактико-технических требований, а также на основе экспериментальных данных должна быть предусмотрена возможность наиболее легкого развития и применения в дальнейшем машин аналогичного типа для военных целей.