1. Проверить возможность работы на простейшей системе раздельного питания двигателя.
2. Снять характеристики подачи при раздельном питании.
3. Экспериментальная система раздельного питания, состоящая из 2-х баков типа 218, 2-х вентилей, 2-х редукторов, 2-х запорных кранов, 2-х баллонов воздуха и мотора ОРМ-65.
4. Управление объектом ведется с подставки, на которой смонтирована арматура. Баки находятся на площадке стенда за укрытием.
5. Все опыты ведутся на воде. Прогон воды производится через двигатель ОРМ-65 № 2.
6. Залить баки водой полностью, не доходя до горловин на 50 мм.
7. Предварительно установить редуктора на рраб = 37 кг/см2 (как на объекте 218) и на рбак = 15 кг/см2 (по данным объекта 212).
8. Проверить величину давления в баллонах сжатого воздуха.
9. Меры предосторожности принимаются во всем согласно «Инструкции по проведению испытаний объектов группы № 2».
10. Раздельно для каждого компонента топлива (на воде) произвести проверку расхода через двигатель при перепаде давления порядка 6-8 кг/см2. При этом должно быть:
11. Подбор нужного режима произвести, варьируя давлением подачи при помощи вентиля и желательно редуктора, а также дроссель-шайбами.
12. Раздельно для каждого компонента произвести проверку работы при разных p0ак в пределах 50-120 кг/см2, замеряя величины:
tплощ - время сохранения рбак = const, рбак - давление подачи, рвx - давление входа и, если будет возможно, то Qсек - секундный расход. |
13. В зависимости от результатов, полученных по п. 12, поставить опыт совместной работы обоих баков на заданном режиме. Замеры те же, что и в п. 12, но должны быть поставлены в одни и те же промежутки времени.
14. В зависимости от результатов испытаний по п. 13 ставятся в той же последовательности, согласно п. 11, испытания на рраб = 37 кг/см2 (а возможно, и еще каком-либо промежуточном давлении). Замеры те же. Испытания ведутся как на повышенном расходе, так и с новыми дроссель-шайбами.
15. Все опыты производит ст. инженер С. П. Королев.