I. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
1. Испытание кранов и вентилей на герметичность при давлении 40 атм, а воздушных вентилей и редуктора на 120 атм. Топливные краны и вентили испытываются на воде.
2. Испытание кранов и вентилей на безотказность действия и выбор окончательных образцов.
Испытания проводятся: арматуры горючего на керосине, арматуры окислителя на азотной кислоте.
Определение безотказности производится путем попеременного открытия и закрытия кранов и вентилей при давлении 40 атм на соответствующих компонентах топлива до получения безотказной работы без заедания и пропуска.
3. Установка арматуры на объекте и гидравлическое испытание всей системы на давление 40 атм. Баки должны быть залиты соответствующими компонентами. Давление в баки дается из воздушного аккумулятора объекта, заряжаемого до 120 атм.
4. Испытание системы объекта на расход окислителя и горючего.
1. Проверка системы зажигания и сжигание шашки.
2. Запуск двигателя от системы объекта на нормальную тягу с замером реактивной силы (по давлению в камере) и контролем работы редуктора давления (замер давления в баках). Регулировка редуктора для получения заданного давления в баках (30 атм).
Руководителем опытов назначается т. Голенкин[1].
Консультация т. Глушко[2].