21 августа 1932 года Тилинг на острове Вангероге запустил несколько своих ракетопланов длиной 3 метра с размахом крыльев в 4 метра. За исключением одной ракеты (она взорвалась) все слетали нормально - высота взлета составила 1200-1500 метров, а скорость, при которой раскрывались крылья составила аж 650 км/ч. Народ был в восторге, и очень быстро Р.Тилинг собрал 100 000 марок, на которые планировал построить следующее поколение своих ракетопланов для демонстрации уже на международном уровне, за которым должен был последовать переход в уже какую-то практическую плоскость, тем более что ракетами интересовались и с т.з. доставки почты, например, на Восточно-Фризских островах, вот так:

Годдард испытывает ракету с гиростабилизацией. Полет жидкотопливной ракеты Годдарда с давлением, создаваемым жидким азотом, и восемью гироуправляемыми лопастями (четыре в струю и четыре в спутный поток) для стабилизации. Длина 3,29 м; вес пустой 9 кг; высота полёта 41 м; в воздухе 5 сек.
В июне 1932-го работа Годдарда в Розуэлле завершилась из-за финансового кризиса и прекращения поддержки Гуггенхаймом ракетных экспериментов Годдарда. С 1930 по 1932 год команда Годдарда провела 21 стендовое испытание и 8 попыток летных испытаний, из которых 5 завершились полетом.
Однако в сентябре он продолжил ракетные исследования в Вустере. Грант от Смитсоновского института позволил доктору Годдарду, который возобновил преподавание на постоянной основе в Университете Кларка, провести испытания, не требующие полетов.
Герхард Цукер родился в 1908-м в Хассельфельде. До начала тридцатых годов Герхард Цукер не имел никакого отношения к инженерному делу, не говоря уже о ракетной отрасли. Он жил в г. Хассельфельде (район Гарц, земля Саксония-Анхальт) и занимался изготовлением и продажей молочной продукции. При этом именно доходы от молока, масла и сыра обеспечили финансирование ранних проектов ракетной почты. В 1931 году бизнесмен узнал об успешных опытах Шмидля и пожелал присоединиться к развитию перспективного направления. Он быстро понял, как можно заработать на филателистах.
Свою работу в области ракетной техники Цукер начал с изготовления простейших ракет небольшого размера. Компактный корпус из металла заполнялся доступным порохом, обеспечивавшим взлет и полет по желаемой траектории. По мере продолжения работ размеры и масса таких ракет росли. С определенного времени изобретатель стал оснащать свои изделия имитаторами полезной нагрузки.
Неоднократно Г. Цукер осуществлял запуски ракет перед публикой, рассказывая ей о своих планах. Он в красках описывал, как в будущем появятся более крупные и тяжелые ракеты, которые смогут брать на борт открытки, письма и даже бандероли или посылки, а затем лететь в нужный город. Рекламно-испытательные запуски осуществлялись в разных городах и поселках, но до определенного времени изобретатель не выезжал за пределы родного района.
Испытания и одновременная рекламная кампания продолжались около двух лет. За это время изобретатель изучил необходимые сферы науки и техники, а также получил определенный опыт.
В 1933 году он провел несколько экспериментов в Гарце и в Куксхафене. В 1934 году он эмигрировал в Великобританию, где попытался заинтересовать британское правительство своей ракетой.
После провалившейся демонстрации ракеты для чиновников британской Королевской почты 31 июля 1934 года он был депортирован в Германию, где был арестован по подозрению в сотрудничестве с англичанами. Во время Второй мировой войны он служил в Люфтваффе.
После Второй мировой войны он переехал через границу в Западную Германию, жил в Гарце в Нижней Саксонии, где стал торговцем мебелью. Он продолжал свои эксперименты с ракетами, пока на демонстрации ракет 7 мая 1964 года на горе Хасселькопф около Браунлаге не произошел несчастный случай, в результате которого погибли три человека. Этот несчастный случай привел к запрету гражданских исследований ракет в Западной Германии вообще, положив конец ракетным экспериментам Hermann-Oberth-Gesellschaft (Общества Германа Оберта) и Berthold Seliger Forschungs- und Entwicklungsgesellschaft mbH (Общества исследований и разработок Берхольда Зелигера).
В 1970-х годах Герхард Цукер вновь начал запускать почтовые ракеты. Умер в 1985-м
В 2004 году вышел фильм « Ракетная почта», основанный на опыте Цукера с почтовыми ракетами с Ульрихом Томсеном в роли Цукера.
В октябре 2011 года канадец Уилфред Эшли МакАйзек возродил наследие Цукера в восточном Онтарио, Канада, запустив масштабную твердотопливную ракету ARCAS с марками Герхарда Цукера «Первый канадский ракетный полет» на борту. Сам Цукер изготовил почтовые марки для выставки в мае 1936 года в Нью-Йорке. Марки никогда не использовались, пока МакАйзек не запустил их 75 лет спустя в 2011 году.

12 мая 1932 года. Вилли Муркен демонстрирует свой ракетный мотоцикл DKW 500 SS модели Lührs T.L.11 перед высокопоставленными лицами организаторов 3-й Ольденбургской гонки на травяном треке в Ольденбург-Омстеде
Вилли Муркен из Лилиенталя навестил своего друга Отто Люрса в соседнем Бремене и заинтересовался его ракетным мотоциклом. Он оснастил свой спортивный мотоцикл DKW "500 SS" ракетной системой "Lührs Mod. T.L.11" и провёл забег на травяном ипподроме Омстеде. (...) Мотоцикл и без ракет ревел так, что "весь скот в округе разбежался". И вот мотоцикл рванул во всю мощь. Затем Муркен выключил двигатель и зажёг две ракеты одну за другой: "каждый раз вы видели, как машина выбрасывается вперед, словно от удара гигантского кулака". Муркен и зрители уцелели и им вполне хватило и одного такого зрелища

Вероятно, трасса была длинной. Есть фото и с трибунами и с редкими стоящими зеваками и вообще без зрителей. Кроме того, неплохо видно, что это, похоже первый пробег ракетной машины по траве
29 апреля 1932 года Карл Поггензе запустил ракету RAK III (больше подробностей нет, но есть 3 фото запуска ракеты с индексом М). 21 мая он запускал ракеты публично. Причём м.б. впервые? - вёлся прямой радиорепортаж бременской радиостанции Norag. Объявлено о 4-х запусках, но выполнено только 2. На фото - а) слева направо - Поггензе и Лампе - стартовая команда, б) Лампе старший, Лампе, Граль, Эрнст Арндт, Энгельберт* и Карл Поггензе
* Вероятно, брат Карла Поггезе
в) запуск №1 - в микрофон докладывают - достигнута высота 680 метров, г) забавный снимок - двойная экспозиция (фотограф плёнку не перемотал, у меня тоже так бывало)
малые ракеты имели тягу 5 кг и всего 200 грамм топлива. Второй запуск - тяга 45 кг, вес ракеты 21 кг, высота 1600 метров. Якобы, позже он запускал ракету уже без публики и она взлетела на 4420 метров

|